Гараж из СИП-панелей

Даже неспециалисту известно что любая автомашина, по крайней мере зимой, должна стоять в теплом гараже. Это позволяет ее завести без особых ухищрений, сохранить работоспособность аккумуляторов, сохранить качества покрышек и упростить обслуживание автотехники.

Но если частные гаражи на одну – две машины из кирпича по продолжительности строительства не очень отличаются от гаражей с иными конструктивными решениями, то для крупных автохозяйств, срок возведения гаража играет существенную роль. Да и суммарная цена кирпича и сопутствующих стройматериалов во втором случае представляет собой немалые цифры. Поэтому в последнее время при строительстве закрытых стоянок для большого количества грузовых, легковых автомобилей, автобусов все чаще используются легкие металлические конструкции.

В качестве ограждений для сооружений такого типа применяются стеновые панели на основе стального профлиста и эффективного утеплителя. Благодаря небольшому весу конструктивных элементов здания и простоте их монтажа гараж из СИП-панелей собирается быстро и, чаще всего, без применения тяжелой грузоподъемной техники.

Однако гаражи-стоянки являются пожароопасными, к их стенам предъявляются особые требования по огнестойкости. Поэтому для зданий такого назначения непригодны панели СИП с утеплителем из пенополиуретана или пенополистирола. В этом случае проектируется и строится гараж из СИП-панелей с утеплителем из каменной ваты. Такие панели не горят, обладают требуемой нормативами огнестойкостью, а кроме этого возможность их изготовления различной окраски позволяет создать интересные решения фасадов.

Простота крепления и надежность стыков СИП-панелей позволяют не опасаться за промерзание мест их соединения, а ведь это наиболее проблемное место стенового ограждения из сборных железобетонных конструкций. В зависимости от температурных условий панели СИП могут иметь различную толщину, позволяющую достичь требуемых нормативами показателей энергоэффективности здания. Таким образом, новый гараж из СИП-панелей станет надежным укрытием для любого вида автомобильного транспорта во всех климатических районах.